Error: retry time not reached for any host after a long failure period

При появлении данной ошибки в логе Вашего МТА, нужно выполнить следующие действия:

cd /var/spool/exim/db
rm -f retry && rm -f retry.lockfile
rm -f wait-remote_smtp && rm -f wait-remote_smtp.lockfile

Потом важно выполнить перезагрузку МТА:

/etc/init.d/exim restart

И все, проблема скорее всего будет решена.

Также прочие полезные команды для работы с exim:

exim -bpc : получить число сообщений, находящихся в очереди
exim -M email-id : принудительно повторить попытку отправки конкретного письма ( с конкретным message-id)
exim -qf : выполнить обработку очереди
exim -qff : выполнить обработку очереди и попытаться сбросить «замороженные» письма
exim -Mvl email-id : просмотреть логи для указанного сообщения
exim -Mvb email-id : просмотреть тело сообщения
exim -Mvh email-id : просмотреть заголовки сообщения
exim -Mrm email-id : удалить сообщение из очереди, не отправляя сообщений об ошибке
exim -Mg email-id : удалить из очереди и отправить отправителю диагностику о невозможности доставки
exiqgrep -o 86400 -i | xargs exim -Mrm – удалит из очереди все сообщения, старше чем 86400 секунд (1 сутки)

Related posts:

  1. FreeBSD: переполение /var/spool/clientmqueue Во FreeBSD система генерирует достаточно много сообщений по работе системы...
  2. Просмотр и сброс парольных подключений к серверам на рабочих станциях ОС Windows Часто бывает, что мы сохраняем пароли на подключение к файловым...
  3. InnoDB: Unable to lock ./ibdata1, error: 11 Ошибка выглядит следующим образом: Чтобы исправить ошибку, делаем следующие шаги:...
  4. FreePBX: Too many files error message in recordings / call monitor Обычно многие админы видят подобную ошибку в веб-интерфейсе записи разговоров...
You can leave a response, or trackback from your own site.

Оставить комментарий

*